Самопредставление на конкурс на прием в техникум. Как написать самопрезентацию в стихах

Позвольте представиться

Баньковская Ольга Анатольевна

Воспитатель

МАДОУ №1 п. Парфино


Моя Родина

Вот село моё родное,

Очень я его люблю.

Называется

Село – гора,

Им я очень дорожу.


Вот школы где успешно я училась

В школе хорошо училась, Веселилась и трудилась. Все мне это пригодилось!

Тесово – Нетыльская средняя школа. Чечулинская средняя школа


Мое образование

В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к учителям своей школы, мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу». Окончив школу я поступила в Боровический педагогический колледж на заочное отделение. Я сменила несколько мест работы, но сфера деятельности была одна – это дети. И опять судьба вмешалась и привела меня в детский сад воспитателем – второй год я уже работаю воспитателем в д/с. Я нашла себя в этой профессии.


Моя семья – моя крепость

Мне послана судьбой моя семья,

Она дает мне теплоту и счастье.

В ней сын и дочка муж и я.

С ней забываю о любом ненастье.


Мое хобби

Так устроен белый свет:

У меня досуга нет.

Жизнь моя – сплошное хобби,

Отдохнуть лишь время нет.

Хобби главное – работа.

Здесь и отдых и забота,

С пол восьмого до шести,

Сил нет ноги унести.

Не могу сказать, что это в тягость мне…

Нет, нет, друзья,

Жить без сада мне нельзя!


Мое хобби

Знает весь честной народ:

Летом хобби – огород.

Это хобби – адский труд,

Но и прелести есть тут.

Коль потрудишься на славу,

То пожнёшь всего немало,

А посмотришь в закрома –

Удивляешься сама.

Маринады и соленья,

И компоты, и варенья.

В гости всех я приглашаю,

Хобби этим угощаю.


Мое педагогическое кредо:

«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно»


Мои взаимоотношения с родителями

И с родителями ладим:

Играем, пляшем и поем, беседы разные ведем.


Моя жизнь в детском саду

Я – разная: веселая, смешная.

Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная,

Могу я словом, взглядом обогреть.




Спасибо за внимание!

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Разделы: Общепедагогические технологии

Каждый из нас, кому в жизни посчастливилось быть студентом, с радостью и волнением вспоминает это замечательное время. Оно овеяно неким очарованием, и расшифровка его привлекательности у каждого получается своя. Но далеко не каждый из нас, бывших студентов, задумывался о том, что особый период нашей жизни – студенческийкроме нас самих обеспечивал кто-то еще, что существуют какие-то особые законы и правила его организации, что пренебречь имизначит сократить фонд счастливых воспоминаний из юности и навредить качеству подготовки профессионала.

Конечно, результативность подготовки специалиста зависит от ряда факторов. Педагогические образовательные учреждения среди других профессиональных занимают особое место, обусловленное спецификой будущей профессиональной деятельности выпускаемых специалистов. Эта специфика с одной стороны расширяет и усложняет задачи деятельности педагогического коллектива, с другой – облегчает их непосредственную реализацию как раз за счет особенности контингента студентов и специфики их будущей профессии.

Норильский педагогический колледж готовит воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений, учителей школы 1 ступени на базе неполного и полного общего среднего образования, учителей иностранного языка, организаторов воспитательной деятельности. Как в условиях абсолютно оправданного повышения требований к педагогу обеспечить эффективность подготовки специалистов? Очевидно, что привычным набором приемов и средств не обойтись. Необходимо конструирование в образовательном учреждении единого образовательного пространства.

Каждый компонент единого образовательного пространства колледжа (их 7) четко представляет свою роль в работе по подготовке специалиста. Трудно сказать, какой из них наиболее важен, но чрезвычайно авторитетным зарекомендовал себя студенческий совет. Он – почти ровесник колледжа, создан 15 лет назад, появился на свет в пору, когда в стране безжалостно расправились с комсомолом, который решал важнейшие социальные и культурные задачи. Мы, как педагоги, отдавали себе отчет в том, что пустующая ниша скоро будет заполнена извне, и позаботились об ее заполнении сами. Правильность стратегии и тактики создания студенческого совета подтверждается временем. Цели его создания были определены так: привлечение студентов к управлению колледжем, изучение и формирование общественного мнения, содействие скорейшей социально-психологической адаптации студентов, создание условий для их самореализации, формирование в студенческом коллективе обстановки дружбы, взаимопомощи, гуманизма на основе уважительного требовательного отношения к личности, содействие профессиональной подготовке студентов и др.

Понятно, что справиться со столь обширными задачами студенческий совет может только в том случае, если сумеет “дойти до каждого” студента. Этот принцип очень хорошо сочетается с требованиями личностно-ориентированной педагогики.

Именно поэтому студсовет имеет достаточно разветвленную, трехступенчатую структуру: студсовет колледжа – большой совет, студсоветы отделений – малые советы, студсоветы учебных групп. Каждая ступень имеет свои специфические функции и права. Количество членов студсоветов всех уровней достигает 85 человек при общей численности студентов 450. Важно отметить, что в целях педагогического руководства студенческим советом в состав каждого его структурного звена введены педагоги – кураторы, зав. отделениями, зам. директора по воспитательной работе.

Студенты педагогического колледжа уже на 1-2 курсах знакомятся с основами педагогики и психологии, поэтому хорошо представляют себе особенности юношеского периода в развитии личности, суть и важность адаптационного периода в ее жизни.

Особое внимание первым дням пребывания студента в колледже обуславливается еще и тем, что успешная адаптация – это предпосылка дальнейшей активной деятельности поступившего и необходимое условие ее эффективности. Организаторами адаптационного периода являются все компоненты единого образовательного пространства колледжа, причем они не дублируют друг друга, а дополняют.

Опыт показывает, что студсовет больше влияет на социально-психологическую адаптацию, причем это влияние является более оперативным и продуктивным, чем влияние педагогов. Это объясняется тем, что первокурсники проще и охотнее идут на контакт с людьми, близкими им по возрасту и по социальному статусу. Кроме того, личный опыт студентов-старшекурсников является для них успокаивающим, вдохновляющим и воспитывающим фактором. В длинном перечне адаптационных дел, проводимых в колледже, выделяются многочисленные чисто “студсоветовские”. Начинаются они с индивидуального собеседования, проводимого в том числе и членами студсовета, с абитуриентами в период сдачи вступительных экзаменов в июне. Цель собеседования – убедить абитуриента: здесь о тебе хотят знать все хорошее, тебя уже приняли, поняли, полюбили, без тебя и каждого из нас жизнь студенческого коллектива не может состояться. Этот разговорсвоеобразный мостик к сердцу первокурсника, и укрепляться он будет до первой встречи в сентябре.

Каждому из нас в детстве и юности свойственно желать начать свою жизнь заново, с чистого листочка, особенно если предыдущий социальный статус нас не очень устраивал. Но новая тетрадка любима только до первой помарки и ошибки. Задача всей адаптационной работы с первокурсниками – дать им шанс начать в жизни новую тетрадку, или продолжить красивую старую, собственная социальная позиция в которой достойна и привлекательна самой личности. И в ходе собеседования такой шанс дается.

В сентябре – следующая встреча с новичками, они привлекаются к подготовке здания колледжа к началу учебного года. За серьезными делами (мытье окон, стен, покраска столов, оборудование аудиторий и т. д.) вчерашние абитуриенты знакомятся друг с другом, “студсоветчиками”, преподавателями в неофициальной обстановке – и это важно.

Сдуденческие советы всех уровней выдерживают настоящий экзамен в первый день занятий, когда для первокурсников проводится День знаний. Для них – робких, неуверенныхподготовлены Уроки – Мира и труда, Культуры и искусства, Педагогики. Все группы нового набора собираются вместе в актовом зале. На встречу с новичками приходят люди, которых вчерашние школьники могли наблюдать в лучшем случае с экранов телевизоров – руководители города, акционерного общества “Норильский никель”, управлений образования, культуры, детских дошкольных образовательных учреждений, известные педагоги. Первокурсники с первых минут пребывания в колледже начинают понимать: социальный статус “студент” предполагает другой, нежели в школе, круг и уровень общения. А педагогический профиль избранной специальности предполагает иной, отнюдь не обывательский и потребительский взгляд на важнейшие аспекты общественной и социальной жизни, такие, как культура, образование, воспитание, обучение. Эти уроки – из области адаптации профессиональной.

Но студсовет традиционно в День знаний проводит для новичков еще и свой урок, студенческий“Этот безумный, безумный, безумный студенческий мир!”. Сначала – капустник о многообразных прелестях жизни студента, после которого не остается никаких вопросов – что же ждет студента – новобранца. А ждут – учеба с экзаменами и зачетами, любовь, практика у “продвинутых” ребятишек, дискотеки, шоу – обо всем и в шутку, и всерьез, т.е. по-студенчески. Пусть первокурсники сразу заражаются “фестивальным” настроением, особым студенческим духом, завтра может быть поздно.

Первый день запоминается еще и тем, что студсовет проводит серию дел, направленных на решение задач адаптации социально-психологической. За основу взята мудрейшая Артековская методика адаптации детей к непривычной обстановке и группе незнакомых людей.

Одна из моделей – “Газета – визитка”. Суть: каждая учебная группа 1 курса в течение 40 минут в отдельной аудитории готовит газету-самопрезентацию по следующей схеме: название группы, девиз будущей студенческой жизни, общая песня группы, коллективные правила предстоящей студенческой жизни, настроениепожелание каждого студента. Скептики скажут: “Это игра!”. Конечно, игра, но игра деловая, позволяющая ускорить процесс определения формальной и неформальной структур коллектива. А ведь это так важно для его дальнейшего развития! Представьте: люди друг друга не знают, задание получено, времени мало, работы много, кто-то первым должен предложить свои идеи, таланты, умения. А куратор учебной группы и член студсовета рядом, наблюдают, не вмешиваются, но готовы прийти на помощь. Через 40 минут все группы собираются вновь вместе и со сцены презентуют себя собравшимся. У кого-то эту роль выполняют несколько человек, у кого-то – вся группа.

Самопрезентация учебных групп состоялась. Следом реализуется не менее мудрая модель – деловая игра “Ищу себя”. Цель – помочь каждому найти свое место в новом сообществе теперь уже через личную самопрезентацию, демонстрацию собственных умений, качеств, талантов. Причем повод для этого очень значимый – повышение статуса своей (уже своей) учебной группы. Публично каждой группе вручается путевой листок со строго обозначенным интервалом движения по станциям (“Танцевальная”, “Театральная”, “Музыкальная”, “Литературная”, “Угадайка”, “Игровая” и др., исходя из желания организаторов). Задача студентов: уложившись в обозначенное время, выполнить разнообразные задания и получить как можно больше баллов. А для этого понадобятся многочисленные добровольцы, умельцы, организаторы, таланты – словом, дело найдется каждому. Но ведь и победа тогда будет поистине общей. Члены студсовета и кураторы учебных групп опять рядомнаблюдают, анализируют, выделяют лидеров – частичных, универсальных, эмоциональных. Общее подведение итогов – снова в зале при участии всех. Организаторы игры, члены студсовета, умело руководят настроением общей приподнятости, “фестивальности”, предвкушения победы, у каждой группы находят свои “изюминки”, тем самым “подыгрывают” формирующемуся коллективу.

С помощью этих мудрых организационных форм педагогического взаимодействия уже в первый день пребывания в колледже обеспечивается выделяемость, узнаваемость рождающихся коллективов, у первокурсников начинает формироваться гордость за них и удовлетворенность причастностью к ним, другими словами – появляются первые, но крепкие ростки “прекрасного чувства “МЫ”, без которого социально-психологическая адаптация невозможна. Где те робкие девушки и юноши, которые несколько часов назад наполняли зал?! Назавтра они будут чувствовать себя уже уверенно, и встреча с членами своей группы будет подобна встрече со старыми добрыми друзьями. Газеты-визитки, созданные первокурсниками накануне, и путевые листы путешествия по станциям с полученными отметками за творчество, мастерство, коллективизм, умения, таланты студсовет вывешивает на обозрение всего колледжа – пусть все знают, какое пополнение пришло. И это тоже “работает” на адаптацию, самоутверждение студентов и студенческих коллективов.

Опыт подтверждает, что из школы выпускники далеко не всегда выносят большой запас умений и навыков, поэтому задача всех компонентов единого образовательного пространства, в том числе и студсовета, – обеспечить специальное оснащение первокурсников деятельностной готовностью. Способствует этому учет в работе закономерностей воспитания, в частности такой, как “совместно-разделенная деятельность”. Суть ее в соблюдении пропорционального соотношения усилий студентов и других компонентов единого образовательного пространства. Постепенное разделение деятельности студсовета колледжа и учебных групп первого курса начинается уже во второй учебный день, когда начинается привлечение их к активной собственной деятельности. В группах избираются студсоветы, члены студенческих советов училища и отделений. Их обучат на специальном семинаре, и тут же – за работу. Озеленение и утепление аудиторий вместе со студентами всех курсов (как важно не быть хуже, достойно проявить себя!), дежурство. Через четыре дня после начала учебного годаДень здоровья в тундре, где каждая учебная группа (в том числе и первокурсники) представляет небольшой туристический отряд с символикой, атрибутикой, демонстрацией специфических умений. Это – забота студсоветов учебных групп. И первокурсники – всегда на высоте. К этому в училище традиционно готовы и студенты, и преподаватели (специфика профессии). Участие в сентябреоктябре в крупных делах колледжа с абсолютно самостоятельным выполнением поручений от простого к сложному (Осенний бал, День Учителя, День музыки) – это уже деятельность разделенная, так происходит постижение традиций училища, приобретается социальный опыт, расширяется субъектный. Так осуществляется адаптация.

Через полтора месяца с начала учебного года – праздник Посвящения в студенты, на котором студенческий коллектив каждой учебной группы 1 курса представляет свою творческую программу – презентацию (которую, кстати, помогают готовить старшекурсники), участвуют в ряде ритуалов и получают официальное право называться студентами. А студсовет каждый год придумывает новые темы Посвящения. Через пару дней в училище появится огромная фотогазета “Как это было”, репортажи по городским телеи радиоканалам, а следом огромный материал в городских газетах. Это традиция, и она тоже работает на социальную адаптацию первокурсников.

Благодаря серии педагогически целесообразных адаптационных мероприятий, к дню Посвящения коллективы учебных групп уже представляют из себя коллективы не менее чем на второй стадии развития. Теперь они готовы к сложностям и прелестям студенческой жизни. Если в организационном периоде (первые 2-3 недели) доля активности педагогов и студсовета превышает долю активности первокурсников, то очень скоро доля активности последних увеличивается и доводится до максимального уровня, и субъектом деятельности выступает сами студенты, они начинают чувствовать себя свободными творческими личностями, уверенными, что именно им принадлежит инициатива в организации и проведении какого-то дела.

Серьезной проверкой хода адаптации первокурсников служит ноябрьский педагогический консилиум, на котором все компоненты единого образовательного пространства, в том числе студсовет, сообщают о своем вкладе в нее. Студсовет, кроме того, выполняет ответственное поручение – проводит анкетирование студентов. Опросник выглядит следующим образом:Не разочаровался ли ты в выборе учебного заведения?Что тебе нравится у училище?Что вызывает дискомфорт?В изучении каких учебных предметов испытываешь трудности?С чем связаны трудности? (слабые знания из школы, отсутствие учебно-методической литературы, трудность изучаемого материала, высокие требования преподавателя, другое).Пожелания организаторам учебной и внеучебной работы.

Превращение студентов в специалистов происходит только через механизмы их собственной деятельности, поэтому одна из ведущих задач студсовета – организация разнообразной практикоориентированной воспитательной работы со студентами. Студенты-первокурсники включаются в общую схему работы колледжа, которые условно можно разделить на три группы: дела “Настроение”, дела “Полезное с приятным”, дела “Это серьезно”.

Коллективные творческие дела, проводимые студентами в колледже, являются для будущих педагогов хорошей школой и образцом организации досуговой деятельности детей как средства их самореализации, самовыражения, самоутверждения. Участие в творческих делах – не самоцель, а средство подготовки специалиста.

Задания, которые даются группам, постоянно меняются, и это хорошая школа разносторонней подготовки будущего педагога. Студсовет учитывает и предает широкой гласности любые, даже малейшие, факты активности и здоровой инициативы со стороны студентов или учебных групп. Замечательный способ стимулирования этих проявлений – оформление после каждого большого дела газеты “Спасибо!”, в которой хорошее слово находится всем, кто “внес вклад” – студентам, группам, отделениям, преподавателям. По итогам семестра все добрые дела учебных групп формируются в перечень и выступают в качестве итогов их деятельности. Наглядно оформленные, они вызывают большой интерес всего колледжа и служат средством усиления гордости за свой коллектив или средством некоторого разочарования, которое иногда необходимо коллективу для появления у него второго дыхания. Соревновательность и здоровое соперничество всегда были испытанным способом развития инициативы и активности, “заражения” чьей-то энергией и азартом. В арсенале средств стимулирования – благодарности, объявляемые приказом директора по инициативе студсовета. Активно используется и материальное поощрение студентов, т.к., согласно положения, студсовет располагает 5 процентами стипендиального фонда училища.

Сложившаяся в колледже практика адаптации невозможна без деятельности студенческого совета. Он в значительной мере помогает оснастить будущих педагогов такими важными умениями, определенными Госстандартом среднего профессионального образования, как умение планировать, подготавливать и проводить воспитательно-образовательные мероприятия, создавать развивающую воспитательно-образовательную среду и др. Очевидно: абсолютное большинство выпускников Норильского педагогического колледжа с радостью и волнением будут вспоминать свои студенческие годы во многом благодаря тому, что в нем был студенческий совет.

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОГАПОУ «АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Презентация - портфолио студентки 4 курса 241 группы специальность Дошкольное образование Самофаловой Оксаны Михайловны Авторы проекта: Самофалова О. М. студент Черменева С. И. куратор






Самоанализ и самооценка Моя будущая профессия воспитатель детского сада самая лучшая, потому что посвящена воспитанию детей. А «Воспитание – великое дело. Им решается участь человека» (В. Г. Белинский). Я овладеваю профессией в ОГАПОУ «Алексеевский колледж», где на занятиях мы рассматриваем профессионально-теоретические вопросы. Дуальный подход к обучению создает условия для формирования практических навыков, утверждения в выборе профессии. Все виды практик я выполнила на оценку «отлично». Так же в колледже меня привлекает исследовательская деятельность: участие в семинарах, конкурсах, конференциях о чем свидетельствуют грамоты и сертификаты. Большое спасибо нашим педагогам за организацию воспитательной работы со студентами! Во время учебы интересно проходили заседания студенческого клуба «Педагог», экскурсии, общеколледжные мероприятия. Я выполняла общественные поручения - профорг группы и член профкома колледжа. Мир моих увлечений: чтение классической и профессиональной литературы, вождение автомобиля, фотодело, путешествия, стрельба. В будущем считаю важным создать крепкую семью, получить высшее педагогическое образование, работать в дошкольного образовательном учреждении.

















Отзывы однокурсников Оксана очень старательна и в нужный момент всегда придет на помощь. Мурашко Е. Я знаю Оксану уже 4 года и могу охарактеризовать её только с положительной стороны. Богаченко Н. Веселая, добродушная, любознательная, увлеченная. Веретенникова А. Оксана очень ответственный, внимательный, добросовестный, целеустремленный студент и верный товарищ. Шевченко А. (староста группы)








Под самопрезентацией понимают акт самовыражения. Оригинальными получаются выступления в стихотворной форме. Они намного легче воспринимаются, чем проза.

Самопрезентация направлена на создание благоприятного впечатления о выступающем. В переводе с латинского языка презентация (praesentatio) обозначает представление или предъявление. Современное общество под этим словом понимает предъявление самого себя перед аудиторией.

При составлении презентации опираются на основополагающие принципы, которые помогут сделать выступление в стихах удачным. Среди них:

  • Позитив. На протяжении самопрезентации, даже для резюме, стоит рассматривать только положительные черты и способности выступающего.
  • Индивидуальность. При представлении себя обязательно выделяются индивидуальные черты и способности, которые немногим свойственны. Ученик в успешном выступлении рассказывает о своих индивидуальных увлечениях, которые не входят в программу школы. В стихах учителя о себе целесообразно добавить нюансы в своем характере, выделить индивидуальные особенности.

Например:

По характеру скромная,

Но есть юмор. Весела.

И поэтому детишки

Обожают все меня.

  • Краткость. Информация должна быть изложена четко и лаконично. Если учитель физкультуры рассказывает обо всех упражнениях, которые он прилагает ученикам, или школьную жизнь на протяжении года, то аудитория заскучает, и не обратит внимания на значимую информацию.
  • Конкретность. При составлении самопрезентации стоит меньше использовать общих фраз и отвлекаться на посторонние темы, которые не касаются самого человека. Важно отразить при составлении презентации, например, на конкурс года отличительные черты своей профессии. Рассмотреть на примере можно презентацию психолога.

Я люблю свою работу,

И стараюсь каждый день.

Словно факел загораюсь,

От избыточных идей!

Кабинет большой красивый,

Весь оформила сама

Стены, двери расписала

Чем не мастерица я?

Самопрезентация при выступлении психолога подчеркивает профессиональные качества, и индивидуальность личности, привлекательность как работника своей профессии. При выборе лучшего психолога учитывается многое, и кому, как не им понятна роль первого впечатления от сказанного. Результат конкурса психолога года во многом зависит от умения себя подать и конкретно предоставить о себе информацию.

  • Избирательность. Если необходимо составить самопрезентацию на собеседование, то следует касаться только той информации о себе, которая имеет непосредственное значение для этой работы или выступления.
  • Активность. При составлении текста самопрезентации в резюме или для конкурса стоит использовать максимальное число слов, которые указывают на активность в жизни. Участвовал, сделал, умею - примеры таких слов.

Можно как пример написания привести четыре строки из самопрезентации учителя:

И стихи мы сочиняем,

Можем сказку показать,

И в походы вместе ходим,

Любим петь и танцевать

  • Честность. Не стоит использовать при составлении презентации на конкурс ложную или неправдивую информацию. Часто используется несколько способов сбора информации о человеке, например, дополнительно проверяют данные в анкете или предлагают тестирование. Ложь всегда вскроется.

Если при составлении текста презентации учитывать описанные выше факторы, то можно смело рассчитывать на успех.

Самопредставление для учителя

Человек в разные моменты сталкивается с необходимостью составления презентаций о себе. Но больше всего с таким видом творчества сталкиваются учителя, который участвует в конкурсах.

Самопрезентация в стихах, которая всегда воспринимается как визитка, должна иметь легкий характер. Когда составляется самопрезентация учителя, важно учитывать аудиторию, к которой она будет направлена.

Самопрезентация учителя на конкурс отличается от выступления классного руководителя в начале года. Ученик воспринимает информацию немного по-другому. Ведь такой текст для него будет непонятен, а коллегам расскажет о многом:

Есть три профессии от Бога:

Лечить.. судить.. учить..

Избрав Судьбу себе в итоге,

Решил Учителем я быть!

Пытливый детский ум мне люб,

Открытые глаза…

Среди младых дубов – Я ДУБ!

Ну что еще сказать?

Мы будем вместе возрастать

Под сводом храма – школы…

И, может быть, из них, как знать….

Учитель выйдет новый.

При оценке самопрезентаций учитываются следующие критерии:

  • Артистизм;
  • Оригинальность;
  • Соответствие теме;
  • Яркость и образность;
  • Соблюдение регламента при составлении (выступление не превышает 3 минуты).

При составлении такого выступления за основу целесообразно выбрать уже существующие стихи, придерживаясь их стиля описания.

Например:

Ко мне кроха подошла

И спросила кроха:

«Быть учителем, Руслан,

Хорошо иль плохо?»

Презентация ученика или студента

Стоит отметить, что выступление ученика и студента на конкурсах, также обязывает составлять самопрезентацию, что называется визитка. И она для жюри играет роль, так как чем ярче будет первое выступление и интересен рассказ о себе ребенка, тем лучше будет дальше восприниматься его работа.

При составлении очень важно учитывать и возраст малыша, так как взрослые стихи для ученика второго или третьего класса смотрятся не совсем в тему и актуально на детском конкурсе года. Если составлением детской презентации занимается взрослый, то язык, на котором он пишет, выбирается возрастного уровня малыша.

Вот пример:

Здравствуйте! Меня зовут Марина,

А фамилия моя Миркова.

Я сегодня, как звезда телеэкрана

Выступаю перед вами в роли новой.

С удовольствием учусь я в третьем классе

102-й любимой школы,

Потому что ее мир для нас прекрасен:

Здесь учеба и веселые приколы.

А еще люблю различные поделки,

И со степлером их делаю и скотчем.

Получаются игрушки и сопелки

Симпатичные такие очень-очень…

Как правильно составить самопрезентацию

Составление презентации в стихах, а их часто используют для конкурса года ученика или педагога, для многих является сложным процессом, так как лирика под силу не каждому, особенно учителю физкультуры. Все стихи разные, но при их составлении, учитывается, что сложно понять на слух, то, что хотелось автору сказать. Поэтому к выбору и составлению такого выступления стоит подходить тщательно, у некоторых на полное усовершенствование стихов уходят года.

  • Первоначально стоит составить полный список информации и мыслей, которые потребуется, затем преобразить в стихи. Важно при составлении учитывать специфику мероприятия и аудиторию, где предстоит выступать. У педагога физкультуры и воспитателя дошкольного учреждения тексты будут различными.
  • На следующем этапе стоит решить, стихи будут самостоятельного сочинения, или лучше попросить написать человека, который специализируется на этом. Если писать предстоит самому, то нужно итог показать друзьям или родственникам, и внести изменения согласно их критике.
  • Если за основу для конкурса используются стихи других авторов, то потребуется пересмотреть большое число произведений, так как чужое сложно изменить так, чтобы оно передавало состояние души.
  • Затем стоит определиться, из чего будет состоять самопрезентация. Можно удачно изложить информацию в одном произведении, а иногда целесообразно создать «коллаж» из четверостиший, которые всесторонне охарактеризуют личность.
  • Юмору отводится роль в выступлении, он помогает воспринимать информацию. Но здесь очень важно не переборщить. В противном случае собеседник воспримет автора, не как оригинальную остроумную личность, а как неудачника с плоским чувством юмора.

В заключение хочется отметить, что в современном обществе присутствует тенденция увлечения требований к личности. По этой причине важно правильно себя подать и преподнести, как для конкурса, так и при устройстве на работу, чтобы занять место в жизни, и реализовать желания и амбиции. А для этого потребуется приложить усилия, рассмотреть все варианты и примеры. Сегодня не так важно только быть спецом в своей отрасли, важно уметь правильно и грамотно «преподносить себя».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: